Мы в Google+ ВСЕМ, КАК ОДИН, ВСТАТЬ НА ЗАЩИТУ НАШЕЙ РОДИНЫ!: Численность русского населения сокращается колоссальными темпами Burned Feeds for 626890359889

среда, 18 сентября 2013 г.

Численность русского населения сокращается колоссальными темпами

ВСЕМ, КАК ОДИН, ВСТАТЬ НА ЗАЩИТУ НАШЕЙ РОДИНЫ!

Факт геноцида был признан в 1999 году конституционным большинством Госдумы при вынесении импичмента Ельцину.



КОНСТИТУЦИОННЫЙ 

Комитет по Преодолению Геноцида Русского Народа сообщает о том, что по данным Центрального Аналитического Центра РФ отдела ЗАГСа на 1 июня 2010 г. в Российской Федерации по документам числится живого населения только 89 654 325 человека, а не 142 000 000, как заявлено официально в переписи населения. За 2009 год умерло 5 000 854 человека. В период с 01.01.2010 г. до 1 июня 2010 года умерло 4 678 856 человек. Каждый квартал правительство фиксирует отчёты ЦАЦ РФ, но реально цифры обнародуют совсем другие. В течение 10-15 лет ожидается смертность около 40 000 000 чел (данные предоставлены сотрудницей ЦАЦ РФ Улитиной Екатериной, официально опубликованы в газете «За Русское дело» №8(160) за 2010 год, рег. свид. №012225 МП РФ от 10.12.1993 г.). До сегодняшнего дня эта информация официально не опровергнута. Данное обстоятельство позволяет считать её достоверной.
Факт преступного сокрытия чудовищного по масштабам УМЕРЩВЛЕНИЯ людей указывает на создание режимом Российской Федерации (во всех её ветвях и подразделениях) таких жизненных условий, которые рассчитаны на полное физическое уничтожение Народов РФ, в первую очередь Народа Русского





"10-летний мальчик – Лев Протасов из Екатеринбурга написал стихотворение, которое вызвало бурю эмоций у учителей и читателей.

Вы его прочитайте не спеша, а потом поразмышляйте: на каких книжках, игрушках, фильмах, мультиках, надо воспитывать своих детей, чтобы они в 10 лет писали такие шедевры, имели такой высокий уровень осознанности в своей жизни и ощущали личную ответственность за судьбу своей Родины?


Мал ещё, но рассудить я в силе,

И никто меня не упрекнёт —

Нет страны, прекраснее России!

Этот вывод знаю наперёд!

Вырасту — поезжу я по миру.

И уверен, к берегам Родным,

Будет тяга непреодолимой,

Хоть откуда — но вернусь я к ним!

Потому, что Русский я по Духу!

Потому, что Русь — моя Земля!

Потому, что Мать моя — Славянка

И меня в России родила!

Потому, что здесь мой дом и школа!

Дед, Отец и все мои друзья,

Русская, любимая Природа,

Речь родная, здесь моя Семья!

Потому, что Прадед мой по крови

За Россию нашу — в землю лёг!

Подвиг наших воинов-героев

Знаю — помнит не один народ!

От чумы коричневой всю Землю

Русские солдаты сберегли.

Не подвластен подвиг их забвенью.

Поклонюсь им в пояс до земли!

«Псы» сейчас на Мать-Россию лают

Вместе с ней я эту боль приму.

Вырасту, окрепну, возмужаю

И тебе, Родная, помогу!

Ты сейчас немного приболела,

Ничего, Россиюшка, крепись!

Как и прежде на меня надейся,

Не сдавайся, Матушка, — держись!

Встанешь ты — великой и могучей,

Расцветёшь, как яблонька весной!

Для меня ты будешь самой лучшей!

Самой ненаглядной и Родной!

Жаль, что даже в зрелом возрасте, не все могут любить так свою землю и родину."