Мы в Google+ ВСЕМ, КАК ОДИН, ВСТАТЬ НА ЗАЩИТУ НАШЕЙ РОДИНЫ!: Любовь к родной земле – это исторически выношенная и глубоко осознанная черта русского национального характера, всей русской духовной культуры. Burned Feeds for 626890359889

среда, 29 сентября 2010 г.

Любовь к родной земле – это исторически выношенная и глубоко осознанная черта русского национального характера, всей русской духовной культуры.

Русская государственность как высшая ценность национального суверенитета, имеет глубокие исторические корни. Конечно, историческое бытие народа и его культуры берут свое начало задолго до формирования государственности. Но подлинная история каждого народа начинается с момента создания национального государства, которое, собственно, и являет собой воплощение исторической воли и творчества народа.
 Русская государственность возникла и развивалась в непрерывной борьбе русского народа за свое существование. Для русских гибель государства означала бы гибель самого народа. Поэтому государство на Руси издревле было сакрализовано. Даже демократический Новгород именовался «господин Великий Новгород». 
 Принятое с недавних пор разделение государства и Родины – это наша народная беда. На Руси спокон веков государство и земля отождествлялись. Умереть за государя означало умереть за Россию. 
 Любовь к родной земле – это исторически выношенная и глубоко осознанная черта русского национального характера, всей русской духовной культуры. Образ Русской земли – колыбели народа и его культуры – отражался в русском национальном сознании на уровне высшей святости.
 Еще князь Святослав призывал своих воинов: «Не посрамим земли Русской!». Созданное вскоре после монгольского нашествия «Слово о погибели Русской земли» – это великий образец песни-славы в честь Родины: «О, светло светлая и прекрасно украшенная земля Русская! Многими красотами прославлена ты, всем преисполнена, земля Русская!». В 1380 году князь Дмитрий Иванович, ведя русские полки на Куликово поле, говорил: «Не пощадим жизни своей за землю Русскую, за веру христианскую». Путешественник Афанасий Никитин, повидавший многие страны, закончил свою знаменитую книгу словами: «А Русскую землю Бог да сохранит! Во всей земле нет страны, подобной ей!». Петр I напоминал солдатам перед Полтавским сражением: «А о Петре ведайте, что жизнь ему недорога, жила бы Россия в благосостоянии и славе!». И такие примеры можно приводить бесконечно. 
 Суровая необходимость столетиями учила русского человека отдавать приоритет общегосударственным, общенародным интересам перед личными. Поэтому понятия «Родина», «государство», «патриотизм» имеют ключевое значение в нашей духовной культуре. Они всегда исполняли роль могучего объединяющего фактора, обладали государственно-организующей силой. 
 Патриотизм позволил русским людям выстоять в борьбе с многочисленными завоевателями. Россия сдержала многовековой натиск кочевых народов, сломила ордынское иго, отбила немецкую, турецкую, польско-литовскую, шведскую, французскую, английскую, японскую агрессию, переломила хребет фашизму. 
 История России дает основания полагать, что русский народ образует особый культурно-исторический тип, занимающий выдающееся место в мировой цивилизации. Одни народы обогатили человечество великими художественными произведениями, научными системами и техническими изобретениями (например, древние греки и римляне, французы, немцы и англичане). Русским тоже есть, что предъявить в области всех этих достижений. Но, помимо них, русский народ проявил еще и небывалый героизм. Поистине нет такой жертвы, которую бы он не принес ради свободы и независимости не только своей страны, но и многих других народов мира. Тысячелетняя русская история, как никакая другая, учит, что любовь к Родине есть величайшая ценность, величайшее достижение человеческого духа.








Травля русских историков






Первое, что делает группа людей, стремящаяся свергнуть власть, это - организовать критику власти, обвинив её и отдельных личностей в ошибках и просчетах, всячески отмежовываясь от участия в этих ошибках и просчетах.
Второе, что делает группа людей придя к власти это - оголтелая критика прежней власти и уничтожение документов их причастности к в ошибках и просчетах прежней власти.
Третье, что делает власть, это переписывание истории и чудовищные обвинения во всех грехах прежней власти, чтобы прикрыть уже свои ошибки или преступления.
Четвертое, что делает зажравшаяся власть, это разнузданная по всем СМИ клевета на историю, борьба с личностями и обвинение всего народа, чтобы обелить свою некомпетентность и преступное правление.
Пятое, что делает преступная власть, это потоки чернухи и грязи с показательными порками и имитацией борьбы за чистоту своих покрытых с головы до ног грязью и преступлениями рядов.
Мазание грязью других, это старый прием всех тех, кто давно сам запачкан и измазан грязью.
Но почему история становится одним из главных направлений?
Да потому, что капание в истории и её фигурантов уводит граждан от реальности происходящего сейчас. Вот и организуются властью кампании по копанию в истории, которые направляют умелые режиссеры в нужном власти направлении. Кто формирует вопросы, тот практически и получает нужный ему ответ типа "Да, Да, Нет, Да".
Для этого и была организованы исторические передачи со сванидзами и млечинами, "Имя России" и как апофеоз передача на 5 канале уже с обоими пасквилянтами, извращенцами.
Характерно, что все нападки на русских историков исходят от членов общественной палаты и тех же палатных правозащитников.
Копались бы в своей истории и вскрывали бы свои национальные преступления. Но нет - роются в чужом белье, да своими грязными заразными лапами.


ТРАВЛЯ РУССКИХ ИСТОРИКОВ ПРОДОЛЖАЕТСЯ

Русская история, история русского мира намного шире, чем российская история. 
Последняя, строго говоря, это - история Российской империи XVIII — начала ХХ в. Русская история — история Киевской Руси, Владимирской Руси, удельно-ордынской Руси, Московской Руси — существовала задолго до появления России, а, следовательно, — до истории России.

Кроме того,  как быть с СССР? Это ведь уже не только Россия, но в то же время это страна, осью, державообразующим элементом которой является русской народ, русский мир. Россия — одна из исторических форм русской истории, русского мира, и сводить целое к части — грубая содержательная, логическая и идейно-политическая ошибка.

В конце прошлого года во время встречи с представителями интеллигенции в Петербурге президент В.В.Путин призвал активнее использовать слово «русский» и словосочетания «русская культура», «русский мир». Этот призыв является весьма своевременным как в плане идейно-ценностном, так и в государственном: обозначена очень важная проблема. Не случайно один из приёмов русофобов заключается в редукции «русского» к «российскому», в подмене первого вторым. Русофобы готовы, стиснув зубы, допустить существование русского языка и русской литературы, но ни в коем случае — русского мира, русской истории: по их замыслам она подлежит растворению в российской и, таким образом, в фактическому отрицанию и выхолащиванию. 

Мишени здесь две: первая — русский народ, как государствообразующий; вторая — русская государственность, власть. И власть, особенно в последние годы, это очень хорошо поняла и потому заговорила о «русском мире», «русском демократическом проекте», «русских ценностях» и тому подобное.