ВСЕМ, КАК ОДИН, ВСТАТЬ НА ЗАЩИТУ НАШЕЙ РОДИНЫ!
В своём недавнем материале «Владимир Путин: что делать?» http://www.newsland.ru/news/detail/id/840903/ я, опираясь на конструктивные мнения и соображения специалистов, а также читателей портала «newsland.ru», предложил Владимиру Владимировичу выход из сложившейся ситуации. Которая, напомню, сильно напоминает последнюю ночь полковника Каддафи перед посадившей его на кол цветной революцией.
Судя по комментариям к статье, предложенные Владимиру Путину меры по преодолению его кризиса с народом России, были достаточно конструктивны и несложны для их выполнения. Казалось, ещё шаг, и власть отреагирует на митинги нормальным образом. После чего в России воцарится закон и порядок, а также мирная размеренная жизнь.
Скорее всего, я не ошибусь, если скажу, что большая часть населения России где-то глубоко в сердце надеялась, что все нужные слова Путин скажет народу на сегодняшней пресс-конференции. Что бывший лидер страны найдёт в себе силы, для того, чтобы хотя бы начать диалог с народом, который, собственно, и избрал Владимира Владимировича президентом нашей Великой страны.
Но Путин встал в позу и даже и не подумал потрудиться вникнуть в ситуацию. Хотя она, заметим, касается его личности напрямую.
Разберём ситуацию подробно. Мои предложения были сформулированы так. Первое – «для того, чтобы Владимиру Путину избежать народного гнева, ему либо нужно сдать власть и уйти на заслуженный отдых, либо необходимо пойти на диалог с народом». На диалог Путин, как мы уже сказали, не пошёл. Более того, премьер-министр РФ в ходе «прямой линии с Владимиром Путиным», которую в прямом эфире транслирует канал «Россия 24» заявил, что участникам митинга «За честные выборы» на Болотной площади в Москве, якобы, платили деньги за выход на площадь, а лидеры оппозиции, по словам Путина, якобы, выкрикивали лозунг: «Бараны вперед!» Очевидно, телезрители чётко осознали: вот так конструктивные диалоги не ведутся, так проводились криминальные разборки в США 30-х годов или в России 90-х годов.
Второе моё предложение Путину было таким – «ему необходимо сделать – это выгнать взашей и предать суду «своих» министров, которые разрушили страну». А на эту тему сегодня один из участников программы задал вопрос премьеру из зала: почему он не увольняет министров, проваливших, по его мнению, работу по стратегическим направлениям.
На что Владимир Путин ответил: «Это (министры) – люди квалифицированные. И вопросы, которыми они занимаются, сложны и однозначных подходов не терпят. Можно в чем-то поспорить. Можно в чем-то упрекнуть. Но самое плохое, что мы могли бы сделать, это заниматься кадровой чехардой». Иными словами, Путин не захотел прервать келейный развал России, спрятав крайне опасную ситуацию за псевдоквалифицированность нерадивых министров.
Третье моё предложение было таким: «признать выборы сфальсифицированными». На него Путин ответил откровенной издёвкой, посоветовав разместить на избирательных участках девяносто тысяч веб-камер и превратить серьёзный государственный акт – выборы – в примитивную «мыльную оперу».
Четвёртое моё предложение – «наметить комплекс мер, направленных на действительный подъём экономического уровня русского народа, на возрождение его демографии». Слабым ответом на это предложение можно считать ответ Путина, в котором он пообещал подумать о создании министерства национальностей: «Что касается министерства национальностей, то у нас этот вопрос погружен в министерство регионального развития, но, видимо, этого недостаточно… Я думаю, что вы правы, надо обязательно подумать над этим (созданием министерства по национальностям)».
Но одних дум в этом вопросе явно недостаточно, тем более, несколько ранее на одном из заседаний по национальному вопросу Путина уже спрашивали: «Почему нет представителей русского народа?» Путин ни тогда, ни сейчас ничего путного не ответил.
Пятое моё предложение состояло в том, чтобы «пресечь деятельность этнических бандформирований». И в этом вопросе, заметим, Путин пошёл, что называется, поперёк вопроса. Сначала было видно, что премьер вопрос знает: «В последнее время в крупных российских городах появляется все больше выходцев с Кавказа. И далеко не всегда они вписываются в существующую культурную среду. «Это вызывает законное раздражение тех, кто там проживает».
А потом со всей резкостью Путин встал на позиции приезжих: «Но приезжие ищут лучшей доли. Выход – создавать рабочие места на Кавказе, чтобы люди не хотели оттуда уезжать. А для этого туда нужно вкладывать деньги». Вот опять двадцать пять: русские работайте, а кавказцы – тоните в золоте.
Ещё пара слов насчёт того, будут ли вообще когда-нибудь работать кавказские народы. Недавно только улеглась (но не решилась) проблема рабства в Дагестане, где более десяти лет в рабстве провёл россиянин Андрей Попов. Власть промолчала, на этот факт и Путин закрыл глаза. Но проблема эта вылезла вновь. Теперь в Чечне. Там с 2007 года удерживался в рабстве 49-летний житель Пензенской области Александр Федорович Босиков. И с его слов, как и со слов Андрея Попова, на чеченском «предприятии» трудилось еще много рабочих-рабов. Их постоянно били, о чем свидетельствуют многочисленные шрамы на голове и выбитые зубы у самого Босикова.
Очевидно всем и давно: никто на Кавказе никогда не работал и никогда не будет работать, как процветало там рабство ещё в каменном веке, так и будет оно процветать. Золотом и другими видами откупа от кавказских работорговцев не отбиться. По мнению самих жителей Кавказа (не из правящих кланов), вопрос всегда решался только так, как его в своё время решил генерал Ермолов.
И, наконец, шестое – «закрыть страну для ползучей оккупации (гастарбайтеров)». Только по этому вопросу ответ Путина был близок к желаемому. Премьер заявил, что «на мой взгляд, ничего страшного нет, если мы пойдем по пути ужесточения правил, требований регистрации. Ужесточения по отношению к тем, кто нарушает эти правила. Мы ничего другого не придумаем, кроме того, чтобы ужесточать эту ответственность вплоть до уголовной».
Суммируя сказанное, становится очевидным то, что Владимир Путин утерял связь с народом и особенно не стремится её восстановить. Это создаёт для него трудности в выборной компании: на улицах городов зачастили митинги с плакатами типа «Путин, уйди!». Хотя, может, Путин и не думает оставаться на посту президента. В сегодняшнем разговоре на прямой заданный ему вопрос «когда вы уйдёте?» Путин ответил, когда почувствую, что потерял поддержку народа. Но степень его чувствительности не известна…
Путин позвал оппозицию: "Идите ко мне, бандерлоги"
Бандерлоги - это обезьяны (на хинди bandar значит "обезьяна", а log - "народ"), персонажи "Книги джунглей" Редьярда Киплинга, а также мультфильма "Маугли" по мотивам его произведений.