Мы в Google+ ВСЕМ, КАК ОДИН, ВСТАТЬ НА ЗАЩИТУ НАШЕЙ РОДИНЫ!: Самый плохой сценарий Burned Feeds for 626890359889

пятница, 15 августа 2014 г.

Самый плохой сценарий

ВСЕМ, КАК ОДИН, ВСТАТЬ НА ЗАЩИТУ НАШЕЙ РОДИНЫ!
Власть обязана обеспечивать в стране закон и порядок! Русский человек должен везде в России чувствовать себя как дома! Если власть не хочет это делать, то это не власть, а имитация власти, чужие марионетки, присланные врагами…

После цепочки отставок в Новроссии проявилась стратегия Кремля – это стратегия капитуляции. Кремль долго стоял враскоряку, потому что заглотнул крючок с наживкой – Крым. Полуостров, который никогда не был нужен кремлевской олигархии, вдруг сам упал в руки. Умный политик насторожился бы и подумал, как это могло получиться. Мудрый политик занимался бы не только Крымом, но и всей Украиной. И тащил бы весь братский народ к консолидации, в единое государство. Поддерживал бы пророссийские настроение, помогал бы русским политикам и русским организациям, сделал бы Крым образцом сотрудничества между государствами. Кремлевские глупцы, разумеется, стремились не к государственному интересу, а к личной выгоде.
Даже минимально рациональный политик должен был бы понять, что
бесплатные радости бывают только в мышеловке. Но поскольку кремлевская «элита» полностью деградировала (что является прямым результатом давно утвердившегося в ней аморализма), заметить ловушку они не захотели. И решили, что все как-то успокоится само собой.
Есть простое правило, равно проявляющее себя и в большой политике, и в боевых искусствах: если ты не наступаешь – наступают на тебя. Кремляне испугались воссоединения страны. Поэтому предали – всю Новороссию от Одессы до Харькова, где поднялась волна за отсоединение от бандитского и пагубного режима Киева. И, в очередной раз избрав путь предательства, кремляне колебались лишь чувствуя, что быстрая уступка разоблачит их намерения. За это лукавство Новороссия заплатила тысячами жизней, разбомбленными городами и актами геноцида, которые сами по себе являются поводом для немедленного и самого массированного военного вмешательства.
Остановка привела к упущению шанса, который обеспечил бы бескровное разделение Украины на две части. Но для этого российская армия должна была оказаться в Киеве после первых залпов разожженной гражданской войны. Но разве режим олигархии заинтересован в том, чтобы страна объединилась, а бандиты были повешены на фонарях? Нет, конечно. Олигархии интересны закулисные сделки. В том числе и нажива на войне. В том числе и фальшивый патриотизм по обе стороны фронта, который надувают вечно лживые СМИ, живущие обманом и умеющие только лгать.
Что будет дальше? Кто рискует предполагать, должен понимать, что располагает будущим только Господь Бог. Поэтому наше предположение мы должны рассматривать как гипотезу, целью которой является подготовка к худшему. Но с надеждой на лучшее, которое может реализоваться взамен худшему только нашими волевыми усилиями. Одно из таких усилий – признание того, что худший сценарий является для нынешнего политического руководства РФ наиболее вероятным. И только смена этого руководства сделает наши надежды небеспочвенными.
Итак, Новороссию они сдадут. Собственно, уже сдали. И не собирались
делать ничего иного. Далее Кремль будет надеяться, что эта сдача избавит его от размолвки с мировой олигархией, от потоков клеветы в мировых СМИ, от санкций и судебных претензий. Но стоит вспомнить дело «Юкоса». Вор у вора с удовольствием отнимет все, если только представится относительно безопасная возможность. Мировая олигархия расправится с российской с той же безжалостностью, как российская расправлялась с фрондерами в своих рядах, решившими, что «золотой телец» - это всего лишь цифры на счетах. Есть нечто более важное – сама власть денег, которая дороже этих денег. И вот этот шаманизм побуждает олигархов рвать глотки друг другу, не затрагивая систему тотального воровства, спрятанного за формальности государственной политики.
Участь жителей разгромленных республик будет крайне печальной. Здесь будут бродить эскадроны смерти – мерзавцы со всего мира, которым будет предоставлена зона свободной охоты. Убивать русских – это сладость для отбросов всех рас и народов. И это будет варево, из которого образуется продолжение войны – войны за Крым. На фоне нарастающего экономического кризиса – прямого следствия предшествующей политики, которая направлена только на грабеж и обман страны. Вся эта неумная радость от санкций и тожественные декларации об их ничтожности показывают, что олигархия заволновалась. Слишком уж они бравурны. А потому готовы к новой подлости – они сдают не только Новороссию, но и Россию. Все благости от санкций для российских производителей ненадежны по причине того, что они происходят от антинациональной власти. Которая положила российское предпринимательство под олигархию и связалась с Западом как самые последние предатели. И вот теперь эти распоследние предатели рассказывают, как хорошо от санкций будет тем, кого они грабили все эти годы!
Что украинская армия не будет остановлена и будет брошена на Крым,
объявлялось не раз. Режим Порошенко, собственно, и создан Западом ради войны, а не для спасения Украины от коллапса. В Кремле надеются, что осень и зима поставят все на свои места: хозяйственные проблемы заставят забыть о войне. Но это ошибочное представление. Впрочем, вполне в духе кремлевских тупиц, которые давно утратили способность к стратегическому мышлению. Их выдумка про «вежливых зеленый человечков» рассеется как дым, когда российская армия будет поверена на боеспособность. Она не лучше украинской. Разгром, учиненный группировкой Сердюкова (разумеется, с ведома и по поручению Верховного главнокомандующего), не компенсирован. Замена вора на тупицу мало чего дала армии.
В глазах населения Украины, ослепленного пропагандой войны не меньше, чем российское, все невзгоды будут списаны на Россию. Да и на фоне бедствия многие найдут себе пропитание в рядах карателей, которые только и будут финансироваться режимом. Поэтому война за Крым развернется именно в тот период, который в Кремле считают концом всех притязаний Киева. То есть, осенью-зимой. Срыв транзита газа послужит планам США, намеренных подчинить и раздеть Евросоюз. Реализуется замысел закулисной корпоратократии по дестабилизации мира, в которой все долговые обязательства финансовых шулеров будут списаны.
Населения Крыма уже почуяло хомут на своей шее, который ничуть не свободнее Киевского. Кремлевская полицейщина и кремлевское ворье пришли и сюда. А разрешение социальных проблем, как и в остальной РФ, - это лишь имитация, прикрытие для продолжения большого грабежа страны. Что так и будет, разумные люди знали заранее. Но романтики надеялись, что в данном случае повторится библейское превращение из Савла в Павла. И просчитались. Вероятность того, что вор раскается, находясь на вершине славы, близка к нулю. Надежда на то, что восторги вокруг изменника сделают его героем-освободителем, наивны. Может быть, романтизма и наивности у крымчан теперь несколько меньше, но еще вполне достаточно, чтобы претерпеть ужасы войны. Открытый всем ветрам полуостров станет ареной ужасной резни. И Кремль не защитит – точно так же, как он не защитил Новроссию. Кремль будет, как и прежде, стоять враскоряку. И поскольку наступать он не умеет и не хочет, то его ожидает только провал, медленная капитуляция –гуманизм палача, который по частям рубит кошке хвост.
Крах политики Кремля в Крыму приведет к катастрофическому падению популярности режима. Но поскольку правящая шайка не собирается уходить, она пойдет на те же меры открытого геноцида, который использует режим Порошенко. Объектом геноцида будет, как и ранее, русский народ – наиболее активная и все еще готовая к сопротивлению его часть. Ибо только подавление всего русского является средств выживания преступного режима.
Кремлевская олигархия будет прощена мировой олигархией только в случае
ликвидации России как государства и лишения русского народа всех возможностей выживания. Бедствия Новроссии должны обрушиться на всю нашу страну. Таков был замысел тех, кто поймал Путина на наживку – подарил ему Крым. Именно ему, а не России.
Может ли этот сценарий быть прерван в какой-либо точке? Может. Только кем? Все политические силы за предшествующие десятилетия либо истреблены, либо куплены. Поэтому режим олигархии может ликвидировать только сама олигархия. Если так, то смена фигур не изменит природы режима, и фактически сценарий останется тем же. Нас это никак устроить не может.
На что же еще мы можем надеяться? На военный переворот? Чтобы к власти пришел ельцинист и тупица Шойгу? И чтобы он свое комплексы реализовал в совершенно безумной тирании? Такой расклад тоже не подходит. Народное восстание? Но по немногочисленности добровольцев в Новороссии мы можем судить, что восстание может состояться только в мечтах. И все же, если нас начнут пугать «русским Майданом», мы будем заодно с Кремлем, заодно с ОМОНом, заодно с олигархами и полицаями? В Кремле на это почему-то рассчитывают. Может быть, даже и не совсем опрометчиво. Ибо воля народа растоптана до такой степени, то он больше напоминает мертвеца, по которому ползают сонные мухи. Но вдруг, чудо произойдет? Кто рискнет пойти на «русский Майдан»? С безнадежной уверенностью, что погибнет там? Ведь путинские полицаи – это не «Беркут». Тут будут рамзановские головорезы. И пролить русскую кровь для них будет огромным удовольствием. Их для этого содержат и готовят. Может быть, даже появятся липовые вожди, чтобы «русский Майдан» состоялся, и чтобы русская столица была залита кровью.
Что же делать? Отчаяние? Безнадежность? На такие чувства и рассчитывают в Кремле: чтобы мы сдались, и чтобы славили своих истязателей, молясь на «реинкарнацию Сталина». Что, собственно, уже и происходит: безумие и подлость создают из негодяя кумира. А коль так, люди отвращаются от Бога и теряют рассудок.
Что мы можем противопоставить подлой власти, не менее подлым ее
поклонникам и внешним врагам, затевающим гражданскую войну в России и уже начавшим ее в Новороссии? Только русскую национальную консолидацию. А выражена она должна быть в интеллектуальном и волевом сосредоточении. Интеллект нации должен собраться, а нация – ему довериться. Без доверия никакое политическое действие невозможно.
Да, теперь множество людей начнут укорять всех и вся за то, что они не были в Новороссии и не бегали под пулями. Эти упреки – знак отчаяния. И они будут исходить от слабых людей, мало приспособленных для борьбы за русское дело. Они будут считать, что сделали достаточно, а дальше кто-то другой должен подняться. Да так, чтобы убедить, что Новороссия – это только прелюдия всеобщей перестрелки. А была ли прелюдия? Каков, собственно, проект Новороссии? Его некому было объявить. Именно по этой причине воля не смогла собраться в достаточную силу, а роль беженца оказалась для подавляющего большинства более привлекательной, чем роль воина. Доживать приживалом у олигархии, пополнить миллионы порабощенных – вот итог «проекта», спонсированного Кремлем.
Желающие всего и сразу должны спросить себя, а что, собственно, они уже теперь делают и на что способны завтра? Если они хотят партизанской войны, то к чему они готовы в этой войне? Проиграть наверняка? Или, если они хотят сражений на улицах, то имеют ли они хоть какие-то навыки для этого – индивидуальные и коллективные? Прежде чем стать воином, надо элементарно обучиться дисциплине. Прежде чем выйти на боевые позиции, надо хотя бы уметь стоять в строю. Кто к этому готов? Считанные единицы. Это означает, что мы, русские, как народ пока что ни к чему не готовы. И даже пример Новороссии – пример отрицательный. Потому что он показал нашу слабость и зависимость от собственных врагов, засевших в Кремле.
Самый плохой сценарий пока что выглядит самым реалистичным. И в нем нас ждет быстрая гибель России и русского народа. Бескровного и безбедного сценария невозможно представить вообще. И нам остается только сражаться – всем, кто на это способен. И теми способами, которые нами освоены – всеми политическими методами. Учитывая, что война – это продолжение политики, а политика – продолжение войны. Мы живем в состоянии войны, но сами еще не воюем. Страна и народ вне войны. А время такое, что пора собираться в поход. Мы сможем победить в войне, только если государство вновь станет нашим – русским. Нам надо сражаться за свое государство – это прежде всего. И для этого каждый, кто еще помнит, что он русский, должен найти свое место в строю.